Jan. 11th, 2017

этих комментов -- http://posic.livejournal.com/1502244.html?thread=5354276#t5354276

- Как прекратить принудительное школьное образование?
- Точно так же. Вот точно так же это и делается. Кто-то делает то, о чем так сильно мечталось мне в связи с моими школьными сочинениями.
- Что?
- Повеситься. Я, как я тут уже хвастался, живу в мире со своим телом, и знаю, чего конкретно мне хочется. Поэтому, например, в связи с угрозой разрушительного надругательства в подворотне в Железнодорожном, у меня с ранних подростковых лет был план -- электричка. А из-за школьных сочинений, мне хотелось, совершенно конкретно, повеситься.
- Ты знал, как это сделать?
- Нет, я не знал, как это сделать. Мне незачем было это знать, поскольку я не собирался это делать реально. Я предпочитал распорядиться своей жизнью по-другому, и знал, что предпочитаю распорядиться своей жизнью по-другому. От меня живого было больше толку, и я очень хорошо понимал это. У меня просто в голове стояла мысль, что гораздо лучше было бы, конечно, повеситься.
- Гораздо лучше?
- Гораздо правильнее. Это был бы по-настоящему подобающий выход из ситуации. Будь я бесконечно чистым духовным ребенком, мне так нужно было бы поступить.
- Тебе так нужно было бы поступить?
- Да. Мне так нужно было бы поступить.
- Но ты был духовным взрослым?
- Да. Я интуитивно понимал, что значат слова "техническая трансгрессия", даже если и не знал еще тогда таких слов. Я нашел способ вынести это нестерпимое унижение. Вот, как раз для того, чтобы...
- Чтобы?
- Чтобы написать сейчас этот постинг. Больше пользы было в том, чтобы я прожил эти тридцать лет, и написал сегодня этот постинг.
- И что же дальше?
- Дальше то, что если так будет продолжаться, Бог пошлет нам такого бесконечно чистого духовного ребенка. Который сделает то, о чем мне мечталось.
- Подростковых самоубийств, увы, вообще немало...
- Конечно, их немало, и немало их прежде всего именно по той причине, о которой мы здесь с тобой толкуем. Но речь идет о другом. Это разные вещи.
- Что разные вещи?
- Умереть от тоски, вызванной чем-то -- не значит еще пойти на смерть специально и только для того, чтобы прекратить это что-то. На первое способны многие. Способного на второе посылает Бог.
- Как он послал нам Галуа.
- Да.
- А если это не помогает?
- Тогда Бог посылает потенциального второго свидетеля.
- Что, конечно, тоже не помогает.
- "Что, конечно, тоже не помогает." Конечно, не помогает. Само собой разумеется, что это не помогает. Поэтому тогда устраивается то, что помогает.
- Что помогает?
- Кровавая баня. Широкомасштабная, при необходимости. Она очень хорошо помогает.
постинг от 8 августа 2002 года -- http://posic.livejournal.com/78086.html

постинг от 11 августа 2002 года -- http://posic.livejournal.com/79641.html
Калоев убивает Нильсена

возвышенное самоуправство
- Ты считаешь, что у тебя природный дар отличать доброе от злого?
- Да. У меня природный дар отличать доброе от злого.
- И ты считаешь, что Калоев прав? А Нильсена тебе не жалко?
- Я считаю, что Калоев прав, хотя Нильсена мне очень жалко.
- Это неправильно поставленный вопрос. Правильный вопрос: что такое эта моя вера, взятая в целом.
- Что это такое?
- Это такая специальная вера военного в душе своей человека с мистической интуицией, задавшегося целью победить в битве за правое дело на земле.
- За какое правое дело?
- За разные правые дела. Вообще, добиться того, чтобы правое дело побеждало. Чтобы все было хорошо. Чтобы все кончалось хорошо.
- Как можно добиться того, чтобы правое дело всегда побеждало?
- Простроив силовые линии отношений власти на земле по картам абсолюта. Попросту говоря -- продемонстрировав, что при правильной игре приверженцы правого дела сильнее, и добиваются своего. Под лозунгом "нравственность -- это то, что работает".
- Как она работает?
- Так, как я это демонстрирую. Делай, как я -- и все у тебя заработает.
- А при чем тут вера?
- При том, что то, во что я верю -- это такие технологические вещи, которые можно осуществить человеческими руками. То, что, как я считаю, делают Бог и дьявол -- это то, что можешь взяться делать ты. Не дожидаясь, пока у Бога руки дойдут.
- Я могу взяться делать то, что делает Бог?
- Не все вообще, но что-то конкретное из этого, по масштабам твоих ресурсов и понимания. Но все это возможно. Там нет никакого разрыва, скачка между естественным и сверхъестественным. Просто предельный переход. Можешь считать его метафорой.
- А если я буду делать что-то неправильно?
- Тогда это не будет работать. Согласно известному афоризму: вместо того, чтобы сделать дело, ты приобретешь жизненный опыт.
- Что же мне делать?
- Чтобы что?
- Чтобы научиться.
- Учиться. Чтобы научиться, надо учиться.
- Как я буду учиться?
- Ты будешь что-то делать, и тебе будет прилетать. Будет больно. В этом будут состоять твои уроки. Усваивая их, ты будешь становиться мудрее.
- А если у меня нет сил терпеть столько боли?
- Тогда ты вне этой игры. Тобой будут править те, у кого такие силы есть.
- А русский, увиденный глазами еврея, это что за персонаж?
- Животное. Как у Щербакова в песенке про Москву: "Обычные дела животных. Не Бог весть что."
- Это как-то грустно.
- Фокус в том, чтобы увидеть в нем симпатичное животное, одухотворяемое до человека Господней силой. Говорящего теленка или говорящего волчонка. Персонажа сказки. Тогда все будет хорошо.
- Да? Все будет хорошо?
- Да-да.
Page generated Jul. 13th, 2025 07:03 am
Powered by Dreamwidth Studios