[personal profile] posic
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=russhatter&itemid=680

Ага, вот это и называется словом "двоемыслие". Мы, мол, в Куна нисколько не верим, мы даже его охотно высмеиваем и презираем, но все-таки будем рассуждать в его понятийной системе -- рассуждать чем-то для нас серьезном и важном, конечно. Потому что хоть Кун этот и глупость -- да и кто вообще примет его всерьез? -- но мы себе так думаем, что справедливость наших мыслей не зависит от того, из каких деталек они составлены. Мы ж не какие-нибудь там "окопные"; нам все равно, что Кун, что другой какой. Нам никакая парадигма не страшна. Как научились в институте повторять любую ерунду, не продумывая, так и в жизни продолжаем.

Profile

Leonid Positselski

March 2026

S M T W T F S
123 4 5 67
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 1819 2021
2223 24 25 262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 08:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios